Новости и публикации

Памятка по жалобам в Федеральную службу судебных приставов

1. Жалоба на противоправные действия, связанные со звонками сотрудников коллекторского агенства
- нарушениями являются те случаи, когда коллектор не представился, грубил, нарушил установленное законом время звонков (в будни: период с 22.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни: период с 20.00 до 09.00), превысил допустимое количество звонков (более 1 раза в сутки, более 2 раз в неделю, более 8 раз в месяц), а также иные случаи, показавшиеся Вам незаконными
- данная жалоба может быть направлена только на действия коллектора, ФССП не будет рассматривать жалобы на действия первичного кредитора
- заявление должно быть зарегистрировано в обязательном порядке, Вам должна быть выдана расписка о принятии заявления
- при приеме такого заявления сотрудники ФССП возьмут с Вас объяснение, где подробно укажут изложенные Вами обстоятельства. Перед тем как подписать записанное с Ваших слов объяснение обязательно внимательно ознакомьтесь с его содержанием и, если какие либо обстоятельства изложены не правильно или не полностью, попросите дополнить его и только после того, как все указанные Вами дополнения и пояснения будут внесены в текст, подписывайте. 2. Жалоба на противоправные действия, связанные с визитами сотрудников коллекторского агенства - нарушениями являются те случаи, когда коллектор не представился, грубил, каким-либо образом повредил Ваше имущество, совершил визит в неустановленное время (в будни: период с 22.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни: период с 20.00 до 09.00, допустимо взаимодействие посредством личных встреч не более 1 раза в неделю)
- данная жалоба может быть направлена только на действия коллектора, ФССП не будет рассматривать жалобы на действия первичного кредитора
- заявление должно быть зарегистрировано в обязательном порядке, Вам должна быть выдана расписка о принятии заявления
- при приеме такого заявления сотрудники ФССП возьмут с Вас объяснение, где подробно укажут изложенные Вами обстоятельства. Перед тем как
подписать записанное с Ваших слов объяснение обязательно внимательно ознакомьтесь с его содержанием и, если какие либо обстоятельства изложены не правильно или не полностью, попросите дополнить его и только после того, как все указанные Вами дополнения и пояснения будут внесены в текст, подписывайте. Внимание! Сотрудникам банков и коллекторских агенств категорически запрещено какое-либо общение по поводу задолженности с несовершеннолетними детьми! При возникновении таких ситуаций следует незамедлительно обращаться с жалобами на горячую линию банка, сотрудники которого совершили данное нарушение, а также в правоохранительные органы.

читать все

Памятка по заявлениям в полицию

1. Пояснения к заявлениям в полицию на противоправные действия, связанные с угрозами жизни и здоровью
- данное заявление подается в случае, если в Ваш адрес поступали угрозы жизни и/или здоровью
-данное заявление подается в территориальный отдел полиции по месту совершения противоправных действий в Вашем отношении
- если Вы считаете, что Вашей жизни и/или здоровью угрожает опасность, немедленно звоните в полицию
- Ваше заявление подлежит обязательной регистрации, ему должен быть присвоен порядковый номер (КУСП) и Вам обязаны выдать талон-уведомление с указанием порядкового номера вашего обращения, дата обращения, Ваши ФИО, талон-уведомление выдается под подпись
- при приеме такого заявления сотрудники полиции возьмут с Вас объяснение, где подробно укажут изложенные Вами обстоятельства. Перед тем как подписать записанное с Ваших слов объяснение обязательно внимательно ознакомьтесь с его содержанием и, если какие либо обстоятельства изложены не правильно или не полностью, попросите дополнить его и только после того, как все указанные Вами дополнения и пояснения будут внесены в текст, подписывайте
-к заявлению Вы можете приложить в качестве доказательств: аудиозапись, письма и распечатки смс-сообщений с угрозами, фотографии (если угрозы были написаны на двери вашей квартиры, на стене в подъезде и т.д.)
- по результатам рассмотрения Вашего заявления Вам обязаны направить ответ в письменной форме на указанный Вами почтовый адрес (срок рассмотрения обычно составляет 10 дней с момента поступления заявления)
2. Жалоба на противоправные действия, связанные со звонками сотрудников банков
- нарушениями являются те случаи, когда сотрудник банка не представился, грубил, нарушил установленное законом время звонков (в будни: период с 22.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни: период с 20.00 до 09.00), превысил допустимое количество звонков (более 1 раза в сутки, более 2 раз
в неделю, более 8 раз в месяц), а также иные случаи, показавшиеся Вам незаконными
- Ваше заявление подлежит обязательной регистрации, ему должен быть присвоен порядковый номер (КУСП) и Вам обязаны выдать талон-уведомление с указанием порядкового номера вашего обращения, дата обращения, Ваши ФИО, талон-уведомление выдается под подпись
- при приеме такого заявления сотрудники полиции возьмут с Вас объяснение, где подробно укажут изложенные Вами обстоятельства. Перед тем как подписать записанное с Ваших слов объяснение обязательно внимательно ознакомьтесь с его содержанием и, если какие либо обстоятельства изложены не правильно или не полностью, попросите дополнить его и только после того, как все указанные Вами дополнения и пояснения будут внесены в текст, подписывайте
- по результатам рассмотрения Вашего заявления Вам обязаны направить ответ в письменной форме на указанный Вами почтовый адрес (срок рассмотрения обычно составляет 10 дней с момента поступления заявления)
3. Жалоба на противоправные действия, связанные с визитами сотрудников банков
- нарушениями являются те случаи, когда сотрудник банка не представился, грубил, каким-либо образом повредил Ваше имущество, совершил визит в неустановленное время (в будни: период с 22.00 до 08.00, в выходные и праздничные дни: период с 20.00 до 09.00, допустимо взаимодействие посредством личных встреч не более 1 раза в неделю)
- Ваше заявление подлежит обязательной регистрации, ему должен быть присвоен порядковый номер (КУСП) и Вам обязаны выдать талон-уведомление с указанием порядкового номера вашего обращения, дата обращения, Ваши ФИО, талон-уведомление выдается под подпись
- при приеме такого заявления сотрудники полиции возьмут с Вас объяснение, где подробно укажут изложенные Вами обстоятельства. Перед тем как подписать записанное с Ваших слов объяснение обязательно внимательно ознакомьтесь с его содержанием и, если какие либо обстоятельства изложены не правильно или не полностью, попросите дополнить его и только после того, как все указанные Вами дополнения и пояснения будут внесены в текст, подписывайте
- по результатам рассмотрения Вашего заявления Вам обязаны направить ответ в письменной форме на указанный Вами почтовый адрес (срок рассмотрения обычно составляет 10 дней с момента поступления заявления).
Внимание! Сотрудникам банков и коллекторских агенств категорически запрещено какое-либо общение по поводу задолженности с несовершеннолетними детьми!
При возникновении таких ситуаций следует незамедлительно обращаться с жалобами на горячую линию банка, сотрудники которого совершили данное нарушение, а также в правоохранительные органы.

читать все